"Соседей" стало больше…


Версия для печати

Минчане и гости столицы стали богаче еще на один мегамагазин: торговый центр "ALL", построенный компанией "А–100 Девелопмент", накануне Дня города торжественно распахнул свои двери для первых покупателей. Самым крупным арендатором в новом ТЦ стал гипермаркет "Соседи", на официальном открытии которого побывали корреспонденты "РСГ". Кстати, программа мероприятия оказалась не только увлекательной, но и "сладкой".

"Во время разработки проекта торгового центра "ALL" был проанализирован опыт строительства аналогичных объектов в Западной Европе, странах Балтии и Скандинавии. Большое внимание уделялось как в общем планировке, так и различным деталям, от которых зависит удобство покупателей, — сообщила директор группы компаний "A–100 Девелопмент" Надежда Владимировна Матвеенок. — Совершать покупки в торговом центре удобно и легко, поскольку здесь все продумано до мелочей: парковка для автомобилей, расположение магазинов (вплоть до ширины коридоров) и т. п.".

Она подчеркнула, что на фоне других подобных объектов столицы "All" намерен выделяться не только размахом и высококлассным сервисом, но также активным маркетингом. Не секрет, что во многих столичных гипермаркетах не хватает акций, распродаж и других мероприятий, то есть того, что так привлекает посетителей.

Чуть позже в торговом центре откроются 30 различных магазинов, среди них — супермаркет бытовой техники и электроники "Электросила", крупнейший в Республике Беларусь дисконт-центр спортивной одежды Adidas. Кроме того, здесь будут представлены следующие арендаторы: кафе-пиццерия "Темпо", салон красоты "Калисте", товары для животных "ЗооТерра", посуда "BergHoff", ювелирные изделия "Золотая мечта", женская одежда "O.Jen" и др. А пока посетителей радует новый гипермаркет.

"Следует отметить, что для розничной сети "Соседи" — это первый такого формата и уже 25-й объект в Беларуси. Благодаря его открытию в Минске создано около 500 новых рабочих мест, — отметил на торжественном открытии представитель сети. — Это событие можно по праву считать одним из самых грандиозных в сфере торговли за 2012 год.

Словом, в этом убедились все те, кто побывал на "новоселье", ведь радушные "Соседи" подготовились к своему празднику основательно. На площадке перед гипермаркетом развернулся настоящий семейный фестиваль: развлекательные зоны для родителей и малышей, конкурсы и ребусы для самых сообразительных, фотозоны и игры, запуск воздушных змеев и др. Изюминкой праздника стал торт-рекордсмен весом в 720 килограмм и длинной примерно 25 метров, который отведали все желающие (а их было немало). Над выпеканием лакомства кондитеры трудились на протяжении двадцати двух часов. Этот сладкий рекорд будет зарегистрирован в книге рекордов СНГ, Балтии и России — "Диво".

Порадовал минчан и сам "виновник" торжества: новый гипермаркет встретил покупателей просторным, уютным залом, большой парковкой, широчайшим выбором товаров отечественных и зарубежных производителей, экспресс-кассами и кассами для покупателей с детьми. Не остался незамеченным ассортимент продукции собственной кулинарии и пекарни. Есть здесь и своя коптильня. Примечательно, что торговый зал оборудован навигационной системой, которая поможет правильно сориентироваться и найти необходимый отдел. Также в самом гипермаркете расположился пицца-бар, где посетителям предлагают отведать свежеприготовленную пиццу, суши или просто выпилить чашечку ароматного кофе.

Находкой торгового объекта стало и то, что в его инфоцентре можно не только узнать необходимую информацию, но и подзарядить мобильный телефон любой модели, оставив его в закрывающейся ячейке, и др. Для самых юных посетителей предусмотрен детский уголок.

Словом, в новом торговом центре, можно не только делать выгодные покупки, но и просто приятно провести время. Добро пожаловать!

Современный образ жизни диктует свои правила: сегодня у человека зачастую нет времени приобретать продукты на обед в одном магазине, бытовую химию — в другом, а одежду — в третьем. Покупатели нуждаются в универсальных магазинах, в которых можно купить практически любой товар. С того момента, когда появились гипермаркеты, жизнь человечества стала значительно легче. На сегодняшний день в Минске работают 12 гипермаркетов, включая строительные.
Первым гипермаркетом в столице стал Biggz, который открылся в марте 2005 года. Вторым заработал "Гиппо", хотя его планировали открыть еще в 2004 году. Тем не менее, поток покупателей здесь устойчивый, несмотря на удаленность от центра и относительно небольшую автостоянку: разветвленная сеть общественного транспорта привлекает посетителей со многих районов столицы. В прошлом году открылся еще один "Гиппо" на ул. Горецкого, а также в микрорайоне Уручье. Однако по поводу последнего сама компания точно не определилась — относить этот торговый центр к гипер- или супермаркетам.
ProStore представлен тремя торговыми точками: в Лошице, Шабанах и Малиновке. Практически в центре города "поселились" "Корона" и "Глобо".
Не так давно в столице открылись специализированные строительные гипермаркеты — "Материк" (район Каменная горка), "Ома" (ул. Наполеона Орды) и "Новоселкин" (ТВЦ "Аквабел").
На 2013 год запланировано открытие гипермаркета "Скала". Объект, строительство которого ведут литовские инвесторы, находится в парке Тиволи, что на пересечении улиц Глебки и Притыцкого. К этому времени у станции метро "Восток" планируется достроить комплекс "Магнит Минска", в котором будет свой гипер. Сразу два мегамагазина собираются построить в Лошице на пустыре между улицами Гашкевича и Янки Лучины: один из них — "Гиппо", другой пока находится в стадии проектирования.
На сегодняшний день заключены 52 инвестиционных договора, согласно которым строятся гипер- и супермаркеты, торговые центры.
В столице наряду с крупными торговыми объектами, развитие получают магазины шаговой доступности. Их площадь составляет не более 500 м2, а более крупных — до 1000 м2. Согласно решению Мингорисполкома, подготовлена схема земельных участков, на которых в микрорайонах будут построены магазины
"у дома". Первоначально определено более 200 площадок, однако окончательное количество объектов можно будет назвать по итогам общественных обсуждений, которые сейчас проходят в районах. В ближайшее время площадки будут переданы на аукционы.
Реализация всех этих проектов позволит к концу 2015 года иметь в столице более 4 тыс. торговых объектов различных форматов, а обеспеченность населения торговыми площадями достигнет европейского уровня и составит более 600 квадратных метров на тысячу человек.
Кстати, только за 6 месяцев нынешнего года в городе открыто 127 объектов торговли.

Всего просмотров: 6 344
Опубликованно: 17.09.2012